Если у вас есть предложения по улучшению программы ПринтСтат или вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы всегда открыты для обратной связи и стремимся к постоянному улучшению наших продуктов.
Инструкции по устранению наиболее распространенных проблем и ответы на часто задаваемые вопросы
Скорее всего, на устройстве выключен протокол SNMP либо для него настроена авторизация. PrintStat использует SNMP v2 и по умолчанию пытается работать с устройствами с community name «public».
Из-за возможных особенностей реализации протокола SNMP устройства могут отвечать на запросы нестандартно, и PrintStat не может распознать их. При сканировании сети PrintStat автоматически собирает всю необходимую информацию по таким устройствам и сохраняет ее в файл, который необходимо отправить нам на адрес support@nicotech.ru. После этого устройство будет добавлено в базу поддерживаемых и начнет определяться с помощью PrintStat.
Поддерживается большинство существующих моделей сетевых печатающих устройств различных производителей, в том числе широкоформатные (плоттеры).
ПринтСтат централизованно собирает данные со счетчиков, встроенных в сетевые устройства печати. Эти данные не содержат информацию о действиях конкретных пользователей. Если вам необходима статистика по пользователям, свяжитесь с нами, и мы предложим вам решение, наилучшим образом отвечающее поставленным задачам
Для работы с локально подключенными принтерами и МФУ мы предлагаем другие решения, так как USB-устройства разных производителей и поколений не могут выдавать информацию по универсальному протоколу, как это делают сетевые. Напишите нам, чтобы узнать о других решениях, поддерживающих USB-принтеры.
PrintStat является очень удобным инструментом для аудита и рутинного мониторинга печати. Программа позволяет собрать с сетевых печатающих устройств объективные и точные данные о нагрузке, состоянии сменных узлов и о возникающих в ходе работы неисправностях. Для проведения разового аудита мы можем предоставить лицензию на заданное количество месяцев.
Демоверсия предоставляется по запросу. Напишите нам через форму контактов или в свободной форме на support@nicotech.ru, укажите ваш корпоративный e-mail и опишите ваши задачи. Мы в ответ вышлем вам ссылку на ПО и необходимые инструкции.
Да, ключ будет работать только на том сервере, на который он был создан изначально. В том числе нельзя изменять имя сервера и его аппаратное обеспечение.
Перевыпуск лицензии возможен в рамках действующей техподдержки.
Да, можно. Программное обеспечение PrintStat и его база данных могут быть установлены на разных серверах.